История ритуального самоубийства с помощью электровеника на подводных крыльях
восходит к временам XIX династии кхмерских месопотамов. Именно в это время был
написан знаменитый "Путь Хряо", содержащий, помимо полезных советов, касающихся
в основном выращивания озимых помидоров и опороса бройлерных шпрот,
подробнейшую инструкцию по изготовлению электровеника на подводных крыльях в
домашних условиях. Хотя в "Пути Хряо" нет прямого упоминания об использовании
элекровеника на подводных крыльях в качестве оружия для ритуального
самоубийства, однако некоторые туманные намёки позволяют сделать вывод, что уже
в это время подобное применение электровеника на подводных крыльях считалось не
только возможным, но и предпочтительным. Следующим фундаментальным трудом по
методологии использования электровеника на подводных крыльях стала знаменитая
книга "Тинг Шпинг Бум Рассасса", написанная в конце пупырнадцатого века. Именно
в этом ценнейшем манускрипте, посвящённом стратегии и тактике боевых действий
кизбульдыкской армии в условиях непосредственного контакта с противником
(кстати, "Тинг Шпинг Бум Рассасса" - древнейший из дошедших до нас письменных
источников на кизбульдыкском языке), описан канонический способ ритуального
самоубийства с помощью электровеника на подводных крыльях. Кизбульдыкские воины
прибегали к этому последнему средству в случаях, когда им было крайне
необходимо как можно быстрее совершить ритуальное самоубийство. Делалось это
так: кизбульдыкский воин брал электровеник за подводные крылья и убивался им
насмерть. В общем и целом, с тех пор в технологии ритуального самоубийства с
помощью электровеника на подводных крыльях практически ничего не изменилось,
что подтверждается такими авторитетными источниками, как "Кракен Квакен", "Три
притчи о недоразвитой Жанне", "Асира-но ебудду" и "Таинственная и
Умопомрачающая История о Тилли и Милли", однако сами электровеники стали
намного более совершенными. Так, если древний кизбульдыкский или кхмерский
электровеник весил не менее 64 кг при габаритах 1.5х2х1 м (со сложенными
крыльями), а ритуальное самоубийство с его помощью требовало произвести не
менее 25 последовательных (и довольно сложных) действий, то современные модели
легко помещаются в средней величины самолётном ангаре, а управлять ими примерно
так же просто, как линейным кораблём класса "Дредноут". Так великое искусство
ритуального самоубийства электровеником на подводных крыльях, сохраняя древние
традиции, тем не менее идёт в ногу со временем и покоряет новые горизонты.

<<=